Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Albert Alien

Winter!

Я понимаю, что у вас там зима.

У нас, в принципе, тоже.

Надо бы что-то написать, но картинки красивее.

Готовимся к новому году, да.

Джизус и прочие атрибуты гоанского мотоцикла.

Горизонт качает.

Custom color!

Буду дико неоригинален и опубликую вид из окна.

Твиттер на пляже

Велосипед

…в суровой католической стране и

Кстати, мы живем в окружении католических церквей, да и в целом католиков тут намного больше, чем кого бы то ни было.

(crossposted from http://aalien.ru/2011/12/19/winter/)
Albert Alien

однаааако.

А скажите, гражданин martinengo совсем ебу дался?
Ну ладно Адольфыч, писатель, святой человек.

Но вот это чо за пиздец?
Не где-нибудь — на Лепре. НА ЛЕПРЕ.

041B0435043F0440043E0437043E044004380439 / 0423043104350436043804490435

Запретите им, срочно. 
Алсо, а чо им не нравится-то?

UPD: я, если чо, многое видел. Тут просто ссылка вида «а на Лурке вообще вот такое пишут» и вот этот ответ.Я люблю, понимаю и уважаю ad hominem, да. 
Но ad hominem in absentia? Я им киркоров какой блядь что ли?
смерть жопа сотона (by nedzumi)

atomic // camwhoring

вы ж тут все гордые, вы тут все твиттер не читаете, во френдфид не пишете.
А жежешечка окончательно выдохлась чо-то.
То есть, реально, хожу сюда ради десятка человек, которые пишут под замок (причем пишут только последнюю пару лет, потому что информационный шум забил вообще всё)

Ну и:
тут до меня же какие-то Динамичные Православные доебались.
Трясут в комментариях фофудьями и моим домашним адресом.

Динамичные — это которые из Института Динамического Консерватизма, того, где Хайльмогоров тусит. Ну, со статьями типа «Опричнина – модернизация по-русски» и прочей… из того же материала.

Причем я сначала думал, что это там в ЖЖ какая-то дико жесткая травля православных происходит, в виде совсем уж беспросветной пародии.
Но нет, туда Холми прискакал собственной персоной. ОНИ ЭТО СЕРЬЕЗНО. 

Чуден, чуден и богат мир неполовых извращений.

(кстати, там чувак какой-то, истеричная совсем уж ебанашка, пишет «маструбация», причем из раза в раз. он точно не это, не замаскированный атеист-затейник?)

Так вот, они трясут там старой моей фоточькой (сделал в мае esyr), а у меня тут стараниями anna_xrenova  новая образовалась:

dystopian!
(фото, ретушь, и этот, как его… стилизм — тоже anna_xrenova, с подачи fyodor_klimkin ; без спойлеров, впрочем)


А это, например, Холмогоров:
zzzzzz holmi


Чисто для сравнения!

А, ну и — чо-то подозрительно часто чуваки какие-то левые стали моим домашним адресом и списком родственников трясти.
Я понимаю, что у большинства этих мудаков не хватит гугль-фу даже на то, чтоб мою фамилию найти — но тут на помощь приходит окончательно протекший крышей Прибыловский, и копипастит, копипастит, копипастит.
  • Current Music
    blondie - atomic