Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Albert Alien

Про сущность в виде гномика

Линор Горалик сделала интервью со мной про Lurkmore:

Originally posted by snorapp at Про сущность в виде гномика


Интервью на Colta.ru с Димой Хомаком, человеком, который сделал Lurkmore (это в рамках цикла интервью «Более человеческие вещи» - с людьми, которые делают значимые некоммерческие ресурсы в сети). Кажется, до печального своевременное в свете происходящего.

...Нас очень редко трогают, на самом деле. Нас боятся трогать. Не только и не столько власть. Нормальный человек нас боится… Короче, у меня есть пара знакомых юристов, они говорят: чувак, если б ты в Америке был, все бы давно уже кончилось или ты бы погряз в судебных процессах. В Европе и Британии еще хуже получилось бы. Я, собственно, соглашаюсь. Я вот уже три года жду, примерно с тех времен, как пришла Катя Гордон, когда на меня подадут в суд. Та история была довольно глупая, но смешная. Там стороны разошлись, недовольные друг другом, и ничего не случилось. Гражданское судопроизводство — дело такое. Я его не боялся, я к нему готовился, как-то там с адвокатом подружился более-менее, ничего. Я бы с удовольствием отстаивал свои права в суде, но это у нас решается не так, а типа — «дождемся, пока они на уголовку нарвутся».

Диме огромное спасибо, он прекрасный. И Colta спасибо за публикацию.

Цикл "Более человеческие вещи" - предыдущие интервью:
- «Я обыкновенный семьянин, бью жену по выходным»: интервью с Александрой Лаврентьевой, хозяйкой KillMePlease;
- «Здравствуйте, я Дима, я хотел бы записать книжку “Евгений Онегин”»: интервью с Димой Неягловым, автором проекта "Стивен Фрай читает "Евгения Онегина"".
Albert Alien

однаааако.

А скажите, гражданин martinengo совсем ебу дался?
Ну ладно Адольфыч, писатель, святой человек.

Но вот это чо за пиздец?
Не где-нибудь — на Лепре. НА ЛЕПРЕ.

041B0435043F0440043E0437043E044004380439 / 0423043104350436043804490435

Запретите им, срочно. 
Алсо, а чо им не нравится-то?

UPD: я, если чо, многое видел. Тут просто ссылка вида «а на Лурке вообще вот такое пишут» и вот этот ответ.Я люблю, понимаю и уважаю ad hominem, да. 
Но ad hominem in absentia? Я им киркоров какой блядь что ли?
Albert Alien

oh my oh my

ох, чуть не забыл.
Катя Гордон же выпустила альбом, и, более того, выложила его в сеть.
И, более того, написала мне об этом в письме!

А я как раз обещал Кате, что героически отреагирую на это в своем уютном ЖЖ.
И рагирую! Во-первых, ссылка это не штукабаксов, во-вторых, я выполняю таки обещания.

Качайте, слушайте, мне не жалко.
http://blondrock.ru/?id=41
И вот уж что-что, а идею выложить альбом в свободный доступ я могу только одобрить.
Albert Alien

(no subject)

Вечер становится совсем томным, я становлюсь совсем простуженным, а Катя Гордон героически пытается отыграть назад.

Мне чо-то лень, поэтому я просто оставлю здесь эту ссылку: http://katyagordon.livejournal.com/484366.html

Слава ангелам, почуяв неладное, на меня вышел Дмитрий Хомак - администратор ресурса и принес свои извинения за сей факт.

Это, прямо скажем, неправда. Я не приносил извинения за то, что я администратор ресурса. 

Более того, я не «почуял неладное», мне человек 20 прислали ссылку на (ныне удаленный) пост Кати, в котором посте она обещала тыщубаксов за домашний адрес модератора ЛМ.
И после этого еще два часа томился, ожидая звонка. 

Ну и попытки передернуть насчет того, что я предлагал Кате дружбу-за-деньги — это, гм, извинити. Мне и переписку опубликовать не жалко, целиком, хоть она и частная. Предложения дружбы и «давайте искать способы решения» — это ровно оно самое, то, что написано. Не мог же я незнакомой мне Кате написать просто и безыскусно: «КАТЯ! Не надо лезть в залупу!»
Мог, то есть, но я ж вежливый. К сожалению.


Спасибо всем за помощь и поддержку, спасибо отдельно kattananedzumianna_xrenovaanna_jarviveles69fyodor_klimkin и Даня Кузьмичев! А ты, holkina, сама виновата, нечего тупо сваливать в неизвестность!
А, и, да, fyodor_klimkin — с днем рождения тебя еще раз!



Спасибо и участникам онлайнового забега по Кате Гордон. Вы клевые, чо.